Салон-магазин
«Плитка & ступени» на Бабушкинской Большой выбор по доступным ценам

Москва, ул. Менжинского, д.13, корп.1
Ежедневно с 10 до 20 без перерыва

Корзина: товаров на 0 руб.
Свернуть
ГлавнаяГарантия и возвратВернуться назад

Гарантия и возврат

Вся представленная на сайте продукция сертифицирована предприятиями-изготовителями, поставляется крупнейшими поставщиками и проходит строгий контроль качества (включая фотофиксацию) при приемке на складах в Москве и отгрузке транспортным компаниям. Тем не менее, при возникновении нештатных ситуаций, мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам. Во избежание недоразумений просьба ознакомится с условиями возврата и гарантии, при возникновении вопросов обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7-(495)-471-12-71.

Важно: Покупатель при приемке товара должен проверить целостность и комплектность, подписать акт приемо-передачи и сделать отметку о целостности товара в накладной. В случае обнаружения некомплекта, брака или сколов мы бесплатно заменим вам товар ненадлежащего качества в течение 2 рабочих дней при наличии необходимых позиций на складе.

Гарантийные обязательства на керамическую плитку и керамогранит

  • Возврат товара надлежащего качества может быть сделан в течение 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня покупки).
  • Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только при сохранении его товарного вида и потребительских свойств – ярлыки, наклейки, цельная заводская упаковка.
  • При этом товар, приобретенный поштучно (декоры и бордюры, ступени), может быть возвращен поштучно. Товар, продаваемый кратно упаковкам (фоновая плитка, как правило), принимается к возврату только кратно упаковкам в заводских запечатанных коробках.
  • Возврат денег за возвращенный товар производится в течение 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
  • При возврате товара надлежащего качества деньги за доставку товара Покупателю не возвращаются.
  • Доставка возвращаемого товара надлежащего качества на склад Продавца осуществляется силами или за счет Покупателя.
  • Брак, выявленный в ходе эксплуатации керамической плитки*, принимается для замены по рекламации по результатам независимой экспертизы и выявления заводских дефектов. Важно: При отрицательном решении экспертизы расходы по ее проведению несет Покупатель, при положительном – завод-изготовитель.

*- Укладка плитки и ее эксплуатация должны осуществляться в соответствии с рекомендациям завода-изготовителя и с использованием сертифицированных расходных материалов для укладки и ухода за плиткой.

Введите первые буквы
названия фабрики,
коллекции или плитки.
Новости
РЕЖИМ РАБОТЫ

В выходные и праздничные дни с 10 по 12 июня мы работаем в обычном режиме с 10 до 20 часов

9 Июнь 2017
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ КЛИНКЕРНЫХ СТУПЕНЕЙ

Еще одна новинка от фабрики EXAGRES - коллекция ROCA POLAR уже поступила на склад

28 Май 2017
НОВИНКА 2017 ОТ EXAGRES

Новая коллекция MARBLES крупноформатных ступеней от фабрики EXAGRES (Испания) поступит на склад уже 10 апреля.

27 Март 2017