Салон-магазин
«Плитка & ступени» на Бабушкинской Большой выбор по доступным ценам

Москва, ул. Менжинского, д.13, корп.1
Ежедневно с 10 до 20 без перерыва

Корзина: товаров на 0 руб.
Свернуть
Введите первые буквы
названия фабрики,
коллекции или плитки.
Новости
НОВЫЕ МОНОЛИТНЫЕ КРУПНОКОФОРМАТНЫЕ СТУПЕНИ

В нашем ассортименте теперь представлены новые клинкерные ступени в коллекции Monte испанской фабрики Natucer формата 120 см

22 Июль 2017
РЕЖИМ РАБОТЫ

В выходные и праздничные дни с 10 по 12 июня мы работаем в обычном режиме с 10 до 20 часов

9 Июнь 2017
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ КЛИНКЕРНЫХ СТУПЕНЕЙ

Еще одна новинка от фабрики EXAGRES - коллекция ROCA POLAR уже поступила на склад

28 Май 2017

Съемки сериала «Глухарь»
Съемки одной из серий популярного сериала «Глухарь» производились в нашем магазине.


Плитка и её виды
28 Август 2013

Плитка является одним из самых востребованных видов облицовочных материалов нашего времени. Исторически, плитка является достаточно древним изделием, а в наши дни её популярность стремительно возросла.

Керамическая плитка Существенный прорыв в технологиях, используемых для производства плитки и материалах, позволяет изготавливать широчайший ассортимент продукции многими производителями. В промышленных масштабах прессование считается наиболее выгодным, быстрым и экономически целесообразным способом производства кафеля. Современное оборудование обеспечивает широкий ассортимент продукции с постоянным контролем качества производства. Это гарантирует хорошие визуальные показатели наряду с её высоким качеством. Для небольших партий и эксклюзивных моделей плитки применяется литье, хотя этот способ не столь быстрый и достаточно дорогой.

Вся плитка может быть поделена на различные категории, что обеспечивает простоту выбора, а так же подбор наиболее подходящей продукции для каждого конкретного случая. Первый и наиболее базовый критерий это размер плитки. В нашей стране размеры плитки указываются в миллиметрах, а пропорции сторон делят плитку на квадратную (с равными сторонами) и прямоугольную (разные размеры сторон).

Ценовые параметры разделяют всю доступную плитку на бюджетные недорогие варианты, средний ценовой сегмент и элитную плитку. Различная цена обусловлена неоднородными запросами заказчиков, а так же разными сферами использования плитки. 

Цветовые характеристики удобно делят всю доступную плитку по цветам, тонам, что позволяет создавать различные цветовые комбинации, узоры и т.д. Цвет на самом изделии может быть однородным, неоднородным или производитель может создавать плитку с заранее нанесенным рисунком.

Текстура поверхности плитки создается на предприятии, что разделяет её на глянцевую, полированную и полуполированную, матовую и рельефную. Например, напольная плитка должна быть полуполированной или матовой, так как наличие рельефа или глянцевой поверхности создает определенные сложности при её эксплуатации.

В процесс изготовления плитки учитывается и её степень стираемости. Наибольшее количество представленной на рынке плитки относится к 3 и 4 степени стираемости.

Назначение плитки немаловажный критерий в производстве. К примеру, керамическая плитка для ванной может быть простой облицовочной, декоративной или комбинированной с использованием специальных элементов и вставок. Вся декоративная плитка создает определенную имитацию, орнамент или узор, рисунок, а в отдельных случаях сложную композицию. Все зависит от возможности заказчика и дизайнерского проекта. Для упрощения работы, часть изделий выпускается в специальных наборах. В них просчитывается количество отдельных элементов для создания целостного рисунка, узора либо композиции.

Отдельно изготавливаются жаростойкие и морозоустойчивые виды плитки, которые используются в саунах или, например, промышленных холодильниках. Кроме того, данные виды плитки хорошо переносят сложные климатические условия, то так же надо учитывать при выборе.

Практически каждая страна имеет своего внутреннего производителя плитки, что связано с постоянной потребностью в данном товаре. На мировом рынке широко известны производители Испании, Италии, Польши, Германии и других стран. Каждый из них регулярно обновляет ассортимент предлагаемой продукции, расширяет цветовую гамму или используемые технологии. Такой подход позволяет увеличивать ассортимент и виды плитки, а так же учитывать запросы каждого отдельного класса клиентов.