Меню

Салон-магазин на Бабушкинской

Большой выбор по доступным ценам

Москва, ул. Менжинского, д.13, корп.1
Ежедневно с 10 до 20
0 товаров на 0

Москва, ул. Менжинского, д.13, корп.1

Ежедневно с 10 до 20

Каталог +

Гарантия и возврат

Вся представленная на сайте продукция сертифицирована предприятиями-изготовителями, поставляется крупнейшими поставщиками и проходит строгий контроль качества (включая фотофиксацию) при приемке на складах в Москве и отгрузке транспортным компаниям. Тем не менее, при возникновении нештатных ситуаций, мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам. Во избежание недоразумений просьба ознакомится с условиями возврата и гарантии, при возникновении вопросов обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7-(495)-471-12-71.

Важно: Покупатель при приемке товара должен проверить целостность и комплектность, подписать акт приемо-передачи и сделать отметку о целостности товара в накладной. В случае обнаружения некомплекта, брака или сколов мы бесплатно заменим вам товар ненадлежащего качества в течение 2 рабочих дней при наличии необходимых позиций на складе.

Гарантийные обязательства на керамическую плитку и керамогранит

  • Возврат товара надлежащего качества может быть сделан в течение 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня покупки).
  • Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только при сохранении его товарного вида и потребительских свойств – ярлыки, наклейки, цельная заводская упаковка.
  • При этом товар, приобретенный поштучно (декоры и бордюры, ступени), может быть возвращен поштучно. Товар, продаваемый кратно упаковкам (фоновая плитка, как правило), принимается к возврату только кратно упаковкам в заводских запечатанных коробках.
  • Возврат денег за возвращенный товар производится в течение 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
  • При возврате товара надлежащего качества деньги за доставку товара Покупателю не возвращаются.
  • Доставка возвращаемого товара надлежащего качества на склад Продавца осуществляется силами или за счет Покупателя.
  • Брак, выявленный в ходе эксплуатации керамической плитки*, принимается для замены по рекламации по результатам независимой экспертизы и выявления заводских дефектов. Важно: При отрицательном решении экспертизы расходы по ее проведению несет Покупатель, при положительном – завод-изготовитель.

*- Укладка плитки и ее эксплуатация должны осуществляться в соответствии с рекомендациям завода-изготовителя и с использованием сертифицированных расходных материалов для укладки и ухода за плиткой.